?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрев "Отряд самоубийц" я пришел к неутешительному выводу: быть поклонником DC - занятие неблагодарное. Мне есть, что сказать, и я настрочил большой пост.



Мне неприятно писать про студию DC то, что я написал. Ведь я большой поклонник экранизаций комиксов DC, и между комиксами большой двойки всегда предпочитал DC, а не Марвел. И я с самого начала поддерживал идею киновселенной DC и желал им только удачи. Но теперь уже я не могу быть таким упертым, тк глупо не смотреть правде в глаза.

А правда в том, что у DC проблемы. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы это понимать. С выходом третьего фильма так называемой DCEU (DC Extended Universe) это заметно, как никогда. Если выход «Человека из стали» был становлением младенца на дрожащие ножки, на «БпС» («Бэтмен против Супермена») он порядочно так споткнулся, то на «Отряде самоубийц» он плюхнулся, расквасив себе нос. Махина под названием DC Films буксует почти на самом старте. И причина проста – зависть, желание отхватить кусок пирога у Марвел, но при этом отсутствие желания усердно работать для достижения этой цели, и как следствие спешка, суматоха, которые в свою очередь и привели к тому, что кинематографическое общество. затаив дыхание, ждет выхода «Лиги справедливости», от которой полностью зависит судьба вот-вот родившейся киновселенной. Желание поконкурировать с Марвел не удивительно и легко объяснимо. Но в чем главное отличие Марвел и ДиСи? В плане. У Марвел он был и есть. У ДиСи его нет. С самого начала была только видимость плана. Авантюра. ДиСи бросает то в жар, то в холод из-за негативной реакции на их фильмы. Они не делают, что считают нужным, они пытаются подстроиться под мнение интернета. И это заведомо проигрышная ситуация.

Стоит взглянуть на историю с «БпС». Это фильм, которого, по сути, не должно было быть. Не так рано. Взглянув на хорошие сборы «Человека из стали», который собрал больше каждого фильма Марвел первой фазы, боссы Уорнеров почуяли легкие деньги. Первоначальный план, шаг за шагом выстраивать свою киновселенную, если он, конечно, вообще был, пошел псу под хвост, когда кому-то пришла идея схлестнуть хорошо показавшего себя в прокате Супермена с Бэтменом. Запахло миллиардом. Это же гениально. Это главная фантазия каждого фаната комиксов. Что может пойти не так? А пошло всё не так как раз потому, что идея фильма была спонтанной, сиюминутной. «Но «Бэтмена против Супермена» пытались запустить уже много лет!» - скажете вы. Да, вы будете правы, но все эти попытки не ушли дальше попыток. Ближе всех был Джордж Миллер, который уже и актеров нанял и съемочную команду собрал, и даже в родную Австралию всех увез, чтобы правительство страны кенгуру поставило всем подножку, не предоставив налоговые льготы.



Возвращаясь к состоявшейся картине – вспомните, как был запущен фильм. Это была неожиданная, взрывная новость: «Человек из стали 2» отменен и трансформирован в «БпС». Все счастливы. Даже я, будучи слегка расстроен тем, что Кал-Эл не получит свой сиквел, был воодушевлен осознанием, что два величайших героя встретятся на одном экране под руководством Зака Снайдера (да еще и оператор Ларри Фонг вернулся). Эта фанатская радость затмила всем глаза, в том числе и мне. Начинали делать «Человек из стали 2», а выпустили «БпС». DC, пытаясь создать свою вселенную “как у марвел, лучше, чем у марвел», не стали придерживаться стратегии Марвел, а именно методичного и терпеливого выстраивания одной большой легенды, состоящей из нескольких «маленьких» историй, которым суждено сойтись в одну. Несмотря на не самый радушный прием зрителей не самые большие сборы «Капитана Америки» и «Тора», Марвел не стали паниковать, менять коней на переправе. Умные люди во главе с Кевином Файги понимали, что это правильный, логичный ход вещей – надо познакомить зрителей с персонажами, нужно, чтобы они запомнились людям. И такое решение окупилось сторицей – какие были сборы у «Мстителей», и какой был вокруг фильма ажиотаж, мы все знаем. И после такого грандиозного успеха, бренд стал продавать сам себя: значительно увеличившиеся сборы «Кэпа 2» и «Тора 2» говорят сами за себя. А что же DC? Они хотели ажиотажа, как у Марвел, но они не хотели ждать. Успех им нужен был сейчас, сию минуту. И тут в игру вступает бессмертная пословица «Поспешишь – людей насмешишь». Когда «БпС» заветный миллиард не собрал, виноватыми оказались все, кроме тех самых боссов Уорнер, заваривших эту кашу: сценаристы, Зак Снайдер, излишняя мрачность. И как-то забыли они свои слова, что «у нас будет серьезнее, взрослее и мрачнее, чем у Марвел». Тк «БпС» был создан по спонтанной, необдуманной идее, то и вышел фильм именно таким – недоношенным. Перегруженным, сумбурным, неубедительным.



Забавная история с Бэном Аффлеком. Его назначение на роль Бэтмена ввергло всех в неистовую ярость и недоумение, а в итоге именно Аффлек оказался лучшим, что было в фильме. И популярность его так велика, что Бен - теперь священная корова студии. У него не только полный творческий контроль над сольником про Бэтмена, но его даже приставили присматривать за беднягой Заком Снайдером на съемках «Лиги справедливости». Пригрел змею на груди, как говорится)

Ситуация вредная для всех участников – и актеров, и режиссеров, и остальных. У них банально портится репутация – некомпетентность руководства Уорнер бросает на них тень. Я не удивлен, что Джеймс Ван, прикрепленный к режиссерскому креслу «Аквамена» в какой-то момент подумывал бросить это дело, не связываться с этим проектом. Но ухудшение репутации той или иной звезды не так важно для зрителя, как ухудшение качества фильмов. Учитывая, как ведет себя Уорнер, то их заделы на будущее – фикция и обман людей и самих себя, тк, повторяю, им важен заработок сейчас, а не успех в будущем. «БпС» и «Отряд» успешны в прокате – студия делится восторгами по поводу результатов «Отряда» в прокате и рекордов, который фильм побил. И им плевать, что следующие фильмы зрители встретят уже куда прохладнее и с куда меньшим доверием, а критики так вообще будут точить вилы, и данном случае я не могу их винить.

Повторюсь, ситуация с DC/Warner сейчас нездоровая, вредная. У них нет четкого плана, они меняют продюсеров и режиссеров, сыплют спонтанными анонсами (сольник про Харли Куинн, запущенный на волне популярности персонажа; фильм про Ночных Фурий – женских персонажей DC: Харли, Плющ, Женщина-кошка; оживший на днях «Человек из стали 2», «Шазам», ролью в котором хвастался Дуэйн Джонсон года три назад, но так никуда и не продвинувшийся; «Лобо», который вообще вряд ли будет снят), фильмы переиначиваются, перемонтируются, основываясь на мнении интернет-общественности. Кстати, об этом – эта трусливая зависимость от негативных отзывов интернет-пользователей совсем студии чести не делает. Нужно было гнуть свою линию, придерживаться первоначальной стратегии… Так, стоп. Вот и ответ. Вся эта паника в студии как раз из-за этого. Отсутствия стратегии. У них нет какого-то плана, которому они могли бы следовать. Нет цели, к которой они стремятся. Они не знают, что делают, и не пытаются узнать. Они хотят быстрых денег. Но я не призываю ДиСи не обращать внимание на негатив. Ведь, из ниоткуда он не берется. К мнению людей надо прислушиваться. Это бесспорно. Нужно работать над ошибками, улучшаться. Но ДиСи делает не это. Студия лихорадочно коверкает свои собственные детища, пытаясь угодить всем и каждому. Они показали всем, что работа над ошибками не для них. Они вторглись в съемочный процесс уже почти готового «Отряда самоубийц», заставив Эйра доснять сцены с юмором и перемонтировать фильм, чтобы сгладить «спорные» и якобы излишне жестокие сцены. А кто в «Отряде самоубийц» по сути должен нести хаос и страдания? Да, это Джокер в исполнении Джареда Лето, чье экранное время подверглось самому большому вмешательству – перемонтаж почти полностью исключил из фильма агрессивность Джокера к Харли Куинн и насильственную природу их отношений. И вместо довольно трагичной истории больной влюбленности девушки в монстра, мы увидели двух влюбленных фриков, строчащих друг другу смс-ки, а интернет заполонили картинки с подписями «Хочу любовь, как у этих чудиков». Сейчас полным ходом идут съемки «Лиги справедливости», по первому ролику которого понятно, что курс выбран на облегчение повествования и уменьшение мрачняка. Я хочу, чтобы фильм получился. От этого зависит дальнейшая карьера Зака Снайдера и судьба всей киновселенной. Но главная причина проста – я просто хочу увидеть хороший фильм. Мы все хотим смотреть хорошие фильмы. А суровая правда такова, что фильмы, которые сейчас выпускает DC на экраны хорошими назвать ну никак не получается.

После просмотра «Отряда» «БпС» стал выглядеть лучше, тк он сделан качественнее абсолютно в каждом аспекте: визуал – «БпС» можно расхватать на сотни эффектных скриншотов, экшн – такого бездарного и скучного экшена, как в «Отряде» в блокбастерах найти будет трудно, музыка – саундтрек Стивена Прайса не запоминается совсем, история – у «БпС» немало проблем, но он поднимал серьезные для супергероики темы, а топорный коридорный шутер «Отряда» - это не то, что называют интересной историей.



«Отряд самоубийц» - вот уж действительно проблемное кино. Да, он загублен вмешательством студии (легко можно найти список вырезанных сцен, а их довольно много), но это мало его оправдывает, тк всё увиденное на экране всё равно же было снято и показано зрителям. Про экшн уже сказал – он крайне слаб. Запоминается только стрельба Дэдшота на полицейской машине. Юмор – очень натужный и неловкий. Отметить могу только два момента: «Вы чего?! За что меня арестовали? Я играл с бабулей в маджонг!» от Бумеранга и «Глас божий» по фейстайму на планшете. Главная беда фильма – крайне слабый сценарий и плохая режиссура. А так сценарий писал сам режиссер, то вина на Дэвиде Эйре. Очень долгое вступление с представлением каждого персонажа; флэшбеки, понапиханные невпопад; никчемнейшие злодеи, которые выносят целую армию, но умирают от простой бомбы; герои знают друг друга день, а уже зовут друг друга семьей, друзьями и тд – когда Диабло закричал «Они моя семья» - это фейспалм (когда злодеи-рецидивисты успели так сдружиться? Худшие из худших, ага); финальная битва с ведьмой, которая, не моргнув, может их победить, дерется с героями на мечах – WTF?; в финале даже не хватило яиц, чтобы создать немного драмы, дав девчонке умереть. Возвращаясь к юмору – я считаю, что в сцене, когда Ведьма дурманила персонажей видениями с потаенными желаниями, Эйр упустил шанс классно пошутить: Дэдшот видит, как убил Бэтмена, Диабло видит свою живую семью, Харли – счастливый брак с Джокером. Черт! Бумерангу, который весь фильм ходил с игрушечным розовым единорогом, надо было дать видение, как он счастливый скачет верхом на настоящем розовом единороге! Студия хотела юмора, так не удосужилась толком его завезти.

А Джокер? Внешний вид мне его понравился, но сам образ просто нелеп. Это не безумный гений, это барыга-понторез, обычный мафиози на наркоте. Вы вдумайтесь, ведь Джокер - это главный противник Бэтмена. А как такой вот Джокер может противостоять зверюге-Бэтмену Аффлека? Как он вообще жив до сих пор, учитывая, как жестоко Бэтаффлек расправляется с преступниками. Конечно, семи минут мало, чтобы делать выводы о персонаже, но то, что было показано - это плохо. Тут нужен хороший сценарист, который сможет придумать адекватный, правдоподобный конфликт.



Возвращаясь к истории –фильм не рассказал интересную историю. Каждый супергеройский фильм рассказывает историю персонажа: «Человек-паук» - история о парне, который разрывается между геройством и личной жизнью; «Люди Икс» - история о мутантах, жаждущих нормальной жизни, ненавидимых обществом, но спешащие людям на помощь, тк не могут иначе. Что же «Отряд самоубийц»? Неинтересные, не харизматичные отморозки пошли пострелять. Этот фильм не рассказал историю, он показал нам серию бессвязных клипов под тонну заезженных музыкальных треков.

Во главе парада стоит Харли Куинн. Но и к ней у меня претензии. Марго Робби чисто визуально идеально попала в образ, но ее игра – если отвлечься от ее задницы – у меня вызывает нарекания. Она играет не искренне, искусственно; все ее улыбки и ужимки – я не увидел, что они идут от души. Они именно что «играла» роль. И вообще ее персонаж мне был неприятен и раздражал. И вы обратили внимание, что во многих командных сценах Харли стоит спиной к зрителю, чтобы камера могла посмаковать ее зад? Я не против красивых поп на экране, но это было столько раз, что я уже думал: «Ну сколько можно! Сосредоточьтесь на сюжете, а не жопе!». Наглейшая сексуальная объективизация в деле. Где же феминистки, когда они так нужны?



Фильм плохо написан, плохо снят, плохо структурирован. Экшн снят из рук вон плохо, а юмор и задорность картины напускная и фальшивая. Это фильм не уровня фильмов DC, снятых до создания киновселенной. Это аляповатый, халтурный, безыдейный, незамысловатый, банальнейший, типичный серый блокбастер и просто-напросто плохой фильм. У меня еще есть к чему придраться, но я и того, что написал, вполне хватает, чтобы считать фильм провалом. Если DC продолжит так безответственно относиться к своим картинам, то незавидна судьба у этой молодой киновселенной. А что до меня, то с этого момента я перестаю быть доброжелателем DC Films (пока не увижу от них хороший фильм).



Вы видели этот момент? А я вот тоже нет.

В "БпС" были поистине потрясающие сцены, как экшн, так и драматические. То, чем "Отряд" похвастаться не может.





Comments

( 60 comments — Leave a comment )
lirik92
Aug. 10th, 2016 10:03 pm (UTC)
С разницей в полчаса написали, даже забавно)

Забавно и то, что мнение по основным пунктам совпадает, разве что саундтрек Прайса я заслушиваю уже 5-й день, верю, что композитора, так дерзко прорвавшегося с Гравити, ждёт большое будущее.

Поразительно то, что ты понял, как тяжело быть поклонником ДиСи, только сейчас) Можно по всякому относиться к Марвел, но своим фанатам они дают то, чего те хотят. Они логично и постепенно развивают мир, захватывая плацдарм. Здесь же у нас нагромождение всего, хаос, носителя которого обезличили в фильме Эйра.

И я бы не стал так обелять самого Эйра. Да, монтаж, да, студийные желания заработать, но тот самый экшен снимал он, в конце концов, монтажёру необходим материал, с которым нужно работать, а этот самый материал - как раз на совести постановщика.

Сэд бат тру.
joker29
Aug. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
Надо будет отдельно послушать саундтрек Прайса. Видимо, я за этой мешанины из песен, его и не услышал.

Я догадываюсь, как тебе было больно последние годы) Сила Марвел в том, что они ЗНАЮТ, чего зрители хотят, а DC не только не знает, но и не пытается узнать.

А Эйра я не обеляю ничуть. Он виноват не меньше студии - фильм снят из рук вон плохо. Не его это жанр - лихие боевики. Ему надо обратно в криминальные драмы.

Edited at 2016-08-11 06:57 pm (UTC)
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
lirik92
Aug. 10th, 2016 10:05 pm (UTC)
Ну и ещё, ты очень хорошо написал про отсутствие страгедии, не упомянув только то, что творцы Ди Си, постоянно кричащие фак марвел, говорящие, что у нас всё будет не так, как на других студиях (понятно, с намёком, на что), в итоге выставляют себя не в лучшем свете. Это попытка выехать на эпатажа, громко заставить говорить о себе. Вместо того, чтобы просто давать зрителю качественный материал для просмотра.
joker29
Aug. 11th, 2016 06:58 pm (UTC)
Вот верно, да. Нет желания снять хорошее кино - все мотивированы желанием "отфакать" Марвел, будто Марвел им что-то плохое сделал.
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Aug. 10th, 2016 10:07 pm (UTC)
Фраза "Я убил Бэтмена" - это пиздец, конечно. Запараллелили смерть Бэтса со счастливой семейной жизнью. Я просто в шоке был.

Твой отзыв неплохо так обнажил проблемы, которые я не заметил, задвинул на второй план. Снова радуешь меня.

Вопрос созрел - к Джокеру-Леджеру как относишься?
joker29
Aug. 11th, 2016 06:53 pm (UTC)
Черт, как ты классно это приметил. Диабло мечтает вернуться семью. Харли мечтает о житейском счастье, а Дэдшот, мать его, мечтает об убийстве Бэтмена. Блин, как же это никчемно и тупо! Ты меня в свою очередь тоже знатно порадовал таким отличным замечанием.

Очень хорошо. Считаю его игру безукоризненной, и что я бы не удивился, если по ней будут учить в киношколах. И как бы я ни любил Джокера из "ТР", я абстрагировался от него, тк понимал, что Джокер-Лето - совсем другой персонаж. Он гротескный, карикатурно-мультяшный, а Леджер сыграл Джокера таким, каким он мог быть в реальности. Абсолютно непредсказуемый психопат. Аж пересмотреть "Рыцаря" захотелось.
(no subject) - alex_mclydy - Aug. 11th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
dra_9
Aug. 11th, 2016 02:17 am (UTC)
Во-первых, дай я тебя обниму за отличную раскладку и текст)
Меня пугает, как WB колбасит от отзывов, что за подстраивания? Вот бы марвел бросился Гражданку переснимать, потому что костюм ЧП ругали после трейлера. А вообще, не хватает им своего Файги, чтоб простроить вселенную. Та же илея с фильмом Харли - да, на первый раз она всех порадовала (ну почти:), но второй фильм с тем же может и скучно уже будет смотреть, если не будет норм истории. А истории им делать некогда, надо ж быстрее, и всех затмить! Даже Фоксы с мутантами, отменяя прошлые фильмы, и то лучше смотрятся. И логичнее.
weapon_a
Aug. 11th, 2016 03:28 am (UTC)
Даже Фоксы все-таки со всеми отменами работают на определенном фундаменте. У них уже есть история, им есть что отменять, они работают с материалом, который знают не только любители комиксов, но и простые зрители. Даже Дэдпул смог использовать этот базис для своих реплик.
(no subject) - dra_9 - Aug. 11th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - weapon_a - Aug. 11th, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Aug. 11th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
weapon_a
Aug. 11th, 2016 03:26 am (UTC)
Таки да, практически по всем пунктам. Жму мужественную фанатскую руку. Проблема Ворнеров в том, что они не умеют и не знают как обращаться с имеющимся у них материалом. Никак не могут понять, что "моар-дарк" это не только синий фильтр. Если вы на голову символу свободы наденете синий носок, он перестанет быть символом свободы и запомнится синим носком на голове.

Можно сколько угодно хейтить сейчас Марвел, мол их стало слишком много и тд, но проблема в том, что за этим количеством все-таки стоит качество. Это не просто *ща мы вас закидаем деньгами и графикой*, это концепции. Это разноплановость подходов и воплощений персонажей. Прекрасным примером, кмк, служит линейка сольников Кэпа. Можно не любить его как персонажа, но нельзя не отметить своевременности и собственных разных подходов в его фильмах.

О каком противостоянии Марвелу может идти речь, если даже собственным мульт-полнометражкам Ворнеры умудряются проиграть. Анимационная экранизация Отряда лучше, чем кино-Отряд. Хотя по идее должно быть иначе, ведь в анимационной графики нет нюансов лицевой мимики, которая присутствует (вернее должна присутствовать) в фильмах.

Бида одним словом.
darthllkim
Aug. 11th, 2016 05:17 am (UTC)
Что за анимационная экранизация "Отряда..."?
(no subject) - weapon_a - Aug. 11th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weapon_a - Aug. 11th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lirik92 - Aug. 11th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weapon_a - Aug. 12th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 12th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
kosolapov
Aug. 11th, 2016 05:09 am (UTC)
Хочется поглумиться и спросить: "Why So Serious?" :)
joker29
Aug. 11th, 2016 06:21 pm (UTC)
Когда Кинокомиксы - чуть ли не самый любимый раздел развлекательных фильмов, то вечно воспринимаю всерьез) Я бы рад просто расслабиться и смотреть, но не в этот раз. По мне, так фильм не уважает своего зрителя, а я обидися!)
ersi13
Aug. 11th, 2016 10:29 am (UTC)
Отлично написано, эмоционально, чувствуется, что накипело. Во многом разделяю твои мысли.
Вот по поводу Харли не согласна, мне её игра очень понравилась. И до зада ее, как понимаешь, мне нет дела)
joker29
Aug. 11th, 2016 06:22 pm (UTC)
Вот уж да, накипело) И я, упертый, сдался.
Не обязательно быть мальчиком, чтобы оценить знатный попец))
(no subject) - ersi13 - Aug. 15th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
ellio_jordah
Aug. 11th, 2016 01:13 pm (UTC)
Главная проблема ДиСи в том, что они следуют за модой, а не задают ее. Трендсеттером является Марвел, он же и меняет моду, когда захочет, ДС из-за этого попадает на бабки. БпС был сделан в духе нолановщины с ее реализьмом, драмой-драмой-драмой и серьезными щщами. Поэтому такой же ЧизСт еще кое-как прокатил (несмотря на абсолютно у всех серые рожи и слишком тонкий намек на Джизуса Крайста), но БпС помер под грузом дедпуловщиныю Отряд пытались переделать, но не получилось.

Кроме того, мульты оказываются у ДС раз за разом лучше фильмов. 10 летней давности Супермен Думсдэй и сейчас смотрится на порядок веселее и интереснее, чем та хуита, что получилась из изнасилования Майкла Шеннона. А уж упоминавшийся уже мульт про нападение на Аркхем так вообще вершина киноискусства по вообще всем параметрам по сравнению с фильмом. Фильм так просто пиздец с какой стороны не возьми, что злодеи, что сюжет, что мотивация, что логика. Если бы Джокера вообще выбросили из фильма стало бы лучше, кмк.

Не смотрел, кстати, на ФБ крышесносящую видюху про то, кем на самом деле является Джокер из Суицид Сквада?
joker29
Aug. 11th, 2016 06:26 pm (UTC)
DC за чем только не следует. Не студия, а сборище уёбков, чесслово. Что-то у меня аж пригорело. DC был отдэдпулен, не поспоришь, но ведь и серьезные щи можно подать, как надо. Стоит постараться только. А тут старанием и не пахнет.

А "Думсдей" ничешный мульт. До сих пор помню мочилово Супера с Думом.

Не, Фейсбука нету. Есть ссыль на Ютуб или подобное?
hero_jesus
Aug. 11th, 2016 04:39 pm (UTC)
всё так, только вот оба говно)
joker29
Aug. 11th, 2016 06:19 pm (UTC)
"БпС" стал выглядеть не таким говнистым говном, как "Отряд") Всё познается в сравнении)
(no subject) - hero_jesus - Aug. 11th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_jesus - Aug. 11th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 11th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weapon_a - Aug. 12th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 12th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
alexfilmfreak
Aug. 12th, 2016 05:17 am (UTC)

Вот это ты накатал!Накипело,так сказать. Страшно признавать,но я с тобой согласен.Самому дисишки нравятся больше,и вот из-за этой слепойй любви прощаю им многое,но надолго меня не хватит.Из всего,что у них пока вышло,самое более или менее удобоваримое,это расширенная версия "БПС",а "Отряд" хорош,но все равно не то,что ожидалось.



Edited at 2016-08-12 05:20 am (UTC)
joker29
Aug. 12th, 2016 01:50 pm (UTC)
Да я сам офигел от того, сколько текста получилось. Отграфоманил по полной) Я думал сначала и Отряду простить из-за солидарности, но понял, что буду слишком уж предвзят, если ругая фильмы Марвел, не буду придираться к ДиСишной халтуре.
А я "Человека из стали" оцениваю лучше всех. Мне даже очень нравится это кино. Там Кавилл еще не такой мясокомбинат, как в "БпС") А какой там экшн убойный.

Edited at 2016-08-12 01:50 pm (UTC)
(no subject) - alexfilmfreak - Aug. 12th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 12th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexfilmfreak - Aug. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 15th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
imperators87
Aug. 13th, 2016 06:21 pm (UTC)
Мнение есть мнение. Очень горькая рецензия...
Но я все еще верю во Вселенную ДиСи.
joker29
Aug. 13th, 2016 07:21 pm (UTC)
Я вчера пересмотрел "Человека из стали" и получил большое удовольствие. Все-таки классное кино с шикарными экшн-сценами, здоровым пафосом, внушительным злодеем. Для меня вселенная DC начала за здравие, но продолжает за упокой. Пусть выпускают, что выпускают. Буду смотреть, оценивать, но хорошего чего-то не жду. Перекипело.
(no subject) - imperators87 - Aug. 15th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 15th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
kamilyanov
Aug. 15th, 2016 08:14 am (UTC)
Все так, все по делу. "ОС" -- мерзкое, гнойное позорище, обгадившее всю DC-вселенную. Очень обидно было видеть в нем Аффлека.
От себя добавлю, что БпС, при всей своей сумбурности и огрехах монтажа (не смотрел еще режиссерскую версию), является монументальным фильмом, супергеройским пеплумом. Он был круче "Человека из стали" который тоже был очень хорош и монументален. Понимаю тех, кому он не понравился, но мне понравился. Зак Снайдер великий экранизатор (пример красивого, но бессмысленного "Сакерпанча" подтверждает его умение воплощать на экране сильные истории, но неумение их создавать). Он очень хорошо работает с саундом: сравни тонкую работу с олдскульными песнями в "Хранителях" с тем, как это топорно и бездарно сделал Эйр в "ОС". Поэтому продолжаю верить в Зака, хотя понимаю, что с подобными безъяичными продюсерами "Лига" может получиться весьма печальной.

По "ОС" основная претензия даже не к натужнейшему и идиотскому юмору уровня школьных пабликов (у Марвела (хейт!хейт!) юмор, кстати, тоже к этому стремится, хотя вроде фишка), и не импотенстскому экшну, когда неебический богоподобный рейдбосс дерется лоукиками, а персонажи с адским потенциалом, типа Диабло (так и не раскрывшего своей мощи и бессмысленно проведшего время на экране) как бы идут наравне с циркачкой с битой и гопником с бумерангом (в доте это не более, чем суппорты, которые снаряды подносят основным бойцам). Более всего выбесило именно то, что загубили всю идею на корню: отряд отборных мразей с невероятными способностями используется во благо. Рассказать эту историю -- очень непростая задача, поэтому Эйр решил видимо с ней даже не пытаться справиться, а пошел по проторенной дорожке клишированных сопливых фильмов категории Б 90х годов, когда "плохие" парни на самом деле ни разу не плохие, добре внутри, просто не они такие, а жизнь такая. Вселенной ДС подтерлись, втоптали в грязь и нассали сверху.
Поэтому мне хочется верить, что это был подлый, но гениальный план Марвелов (хейт!хейт!!), по внедрению своего режиссера в амбициозный проект конкурентов. План сработал, суки :(
kamilyanov
Aug. 15th, 2016 08:16 am (UTC)
Настрочил прилично, при том, что претензий к "ОС" у меня на полноценный пост!
(no subject) - joker29 - Aug. 15th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker29 - Aug. 15th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )